Оборудование для подготовки воздуха

"Тысячи людей ежедневно сталкиваются с проблемой ремонта своей машины. Не зависимо от того, серьезная эта поломка или небольшой ремонт, приехав, на любое СТО каждый уважающий себя и свой транспорт водитель в первую очередь обращает внимание на оборудование, с которым там работают. Не смотря на то, новичок Вы в этом деле или человек с многолетним опытом, залогом успеха в данном виде услуг является непревзойденное качество оборудования, с которым работают мастера. К большому сожалению не все могут похвастаться таким качеством, но если Вы зашли на наш сайт и читаете это, значит Вы уже на правильном пути к качественному и надежному СТО. 

Чтобы правильно оценить и понять всю важность ее приобретения, рассмотрим данное оборудование более детально.

Первое и самое главное, на что бы хотелось обратить Ваше внимание – цель и принцип работы оборудования для подготовки воздуха. Не зависимо от того, где находится пневмоинструмент, воздух будет иметь огромное количество влаги и различных примесей. На входе компрессора, который всасывает воздух, расположен фильтр. Да, такой фильтр защищает оборудование, но только частично. Ни для кого не секрет, что влага в воздухе пагубно влияет на всю окружающую нас технику, как дома, так и на работе. Это же происходит и в Вашем СТО. Влага способствует появлению коррозии, а так же в ней отлично растворяются примеси, находящиеся в воздухе.

Так же, владельцы пневмооборудования сталкиваются с такой проблемой, как утечка сжатого воздуха. На первом этапе это приводит к большему энергопотреблению, в дальнейшем – это и снижение технических характеристик, и сокращение срока службы из-за недостаточного количества смазки на деталях. Все это в сумме гарантируют быструю поломку.  

Разобравшись в том, для чего же необходимо такое оборудования, время рассмотреть некоторые виды такой вспомогательной техники.

Для качественной и долговечной работы компрессоров используются лубрикаторы (маслораспылители), блоки подготовки сжатого воздуха и фильтры. Первые отвечают за смазку узлов трущихся механизмов и деталей, предотвращая их быстрое изнашивание. Они не только предотвращают появление коррозии, но и охлаждают поверхность деталей, и улучшают герметичность. Блоки подготовки сжатого воздуха подают и одновременно очищают воздух от того самого уже переработанного масла. Такие блоки чаще всего применяются во время проведения покраски, регулировки давления масла или фильтрации и сбора конденсата. И, последние – это фильтры. Фильтры помогают отсеять мелкие частички, которые содержаться в любом сжатом воздухе.

Если Вы пришли к выводу, что покупка данного оборудования является обязательной, все что Вам остается сделать - это оформить свой заказ и ждать его в самое ближайшее время, не зависимо от того, в какой части Украины Вы находитесь.